“To PLAY or Not to PLAY?”

to play

Каждый педагог рано или поздно сталкивается с проблемой заинтересованности учащихся в своем предмете. Преподаватели английского языка не являются исключением. Каждый педагог рано или поздно сталкивается с проблемой заинтересованности учащихся в своем предмете. Преподаватели английского языка а Киеве не являются исключением. Как сделать так, чтобы ученикам было интересно учиться? Что нужно для того, чтобы студент после занятия английского языка оставался довольным? Как преодолеть напряжение во время процесса изучения такого сложного языка, как английский? Ответ прост: учимся играя!

Об учебных возможностях игр известно давно. Игра - это не только процесс отдыха и развлечения, но и занятие, требующее применения эмоциональных и умственных сил. Работая преподавателем уже длительное время, я пришла к выводу, что игра - один из лучших способов изучения английского языка. Больше всего меня привлекает то, что языковая игра под силу как и слабым, так и сильным ученикам. Это именно то, что вызывает интерес не только у детей и подростков, но и у взрослых. Атмосфера увлеченности, чувство радости после выполнения поставленной задачи, множество положительных эмоций и усиления желания учеников стать лучшим в изучении английского языка - это то, что мотивирует меня как преподавателя и дает возможность найти подход к каждому ученику. Часто бывает так, что стеснительный ученик в игре показывает лучшие результаты. И это очевидно, ведь такой вид деятельности помогает преодолеть «страх» говорить на английском и благоприятно влияет на результат обучения. Использование ролевых и ситуативных игр дает возможность применять языковой материал максимально приближенно к реальному общению.

Стоить отметить, что именно в процессе ролевой игры используются различные грамматические структуры, что являются трудными для запоминания, интонация и большой объем лексического материала. Ученики часто прибегают к построению различных ассоциаций, а такие игры  все больше и больше  расширяют фантазию и мир ассоциаций на занятиях английского языка.

Преподаватели Имидж Освиты знают, что языковые игры помогают сплотить коллектив и обеспечивают дружественную атмосферу на занятиях. Например, одним из наиболее популярных методов первого знакомства является использование так называемых «Icebreaker games», то есть игр, во время которых у учащихся есть возможность узнать больше друг о друге, в противовес простым банальным рассказам о себе.

Независимо от того, сколько Вам лет, 10 или 40, продолжайте достигать своей цели в изучении английского языка. Преподаватели компании Image Education превращают простое обучение в радостный, творческий и коллективный процесс.
Удачи Вам!

Автор - Дячкова Алина, преподаватель курсов английского Имидж Освита.

Смотреть все статьи...

ВВЕРХ