Имидж Освита неоднократно была приглашена для участия в международной конференции Совета Европы по стандартам преподавания английского языка, на правах единственного представителя среди стран, не входящих в ЕС. Следовательно, все программы компании полностью соответствуют Общеевропейским Рекомендациям по языковой практике Совета Европы.

Градация языковых уровнейСогласно общепризнанной в мире Европейской градации языковых уровней, их существует 6. В Имидж Освите на усвоение одного уровня тратится гораздо меньше времени, чем на обычных курсах: около 5 месяцев!

Вступительное тестирование сразу покажет с какого уровня Вам целесообразнее начинать обучения: с первого, второго, или, возможно, даже с последнего!

BEGINNER: знание алфавита, правил чтения, фонетических особенностей; понимание простых текстов, объявлений, анкет; овладение элементарной грамматикой (обычное простое время, прошедшее простое время, указательные местоимения и т.п.); умение ответить на общие вопросы о себе, своей семье, работе, жилье, хобби.

ELEMENTARY (A1): понимание и использование знакомых ежедневных выражений и базовых фраз, которые направлены на удовлетворение конкретных потребностей; понимание знакомых названий, слов и очень простых предложений в рекламе; умение представиться, задать вопрос относительно деталей и отвечать на них. Например, о месте проживания, знакомых и о личных вещах; умение писать короткие предложения и заполнить регистрационную форму в отеле.

PRE-INTERMEDIATE (A2): понимание предложений и выражений, часто используемых в сферах непосредственного употребления (например, основную личную и семейную информацию, покупки, местная география, трудоустройство и т.д.); умение общаться в простых и рутинных ситуациях, требующих самого распространенного и прямого обмена информацией на знакомые или бытовые темы; умение использовать набор фраз и предложений, чтобы рассказать о семье, друзьях, условия жизни, свое образование, а также нынешнюю или предыдущую работу; умение читать очень простые, короткие тексты в ежедневных материалах, например объявлениях, меню и т.д., а также понимание личных писем; умение писать заметки, личные письма, например благодарственное письмо, или письмо-заявление и тому подобное.

INTERMEDIATE (В1): понимание основной мысли простых четких данных из знакомых сфер, которые регулярно встречаются на работе, в школе, на отдыхе и т.д.; дает возможность получить работу в иностранной компании (в зависимости от требований); возможность общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия, где общаются на английском; умение составлять связное сообщение на темы, которые знакомы или которые относятся к личным интересам; умение описывать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы.

UPPER INTERMEDIATE (В2): понимание основной мысли сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе технические темы, касающиеся специализации; умение взаимодействовать с определенной степенью беглости и непосредственности, что делает регулярное взаимодействие с носителями языка возможной без напряжения для каждой из сторон; умение делать четкие, подробные сообщения по широкому кругу вопросов и передавать свой взгляд на основную проблему, подчеркнуть достоинства и недостатки по тому или иному вопросу; понимание лекций, если тема знакома; фильмов и новостей со стандартным произношением; умение написать четкий и подробный текст на знакомые Вам тематики, а также предоставить основательное объяснение своего мнения.

ADVANCED (C1): понимание широкого спектра сложных и длинных текстов, распознавания скрытого значения; умение свободно и непосредственно выражаться, применяя устойчивые и идиоматические выражения; умение использовать язык гибко и эффективно для социальной, научной и профессиональной деятельности; умение создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст на сложные темы, демонстрируя владение организационными моделями, средствами связи и объединением элементов текста; понимание телевизионных программ и фильмов, длинных речей; исчерпывающе и четко выражать эмоции, используя вербальные и невербальные средства коммуникации, например, рассказать печальную историю, шутку, передать воспоминания.

Традиционно высокое качество, проверенное опытом!

ВВЕРХ